Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

144 Межрайонная ИФНС России № 16 по Ростовской области (далее - Инспекция) информирует, что Федеральная налоговая служба последовательно принимает меры для упрощения условий ведения предпринимательской деятельности.

Сервисы ФНС России предоставляют начинающим предпринимателям пошаговую инструкцию по созданию и ведению своего бизнеса, выбору режима налогообложения, осуществлению государственной регистрации, правилам применения контрольно-кассовой техники и т.д.

При этом предприниматели получают возможность электронного взаимодействия с налоговым органом на всех этапах деятельности, начиная с процедуры государственной регистрации своего бизнеса.

Сегодня документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе регистрации изменений, реорганизации, ликвидации и т.п.) могут быть направлены в регистрирующий орган в электронном виде.

В Ростовской области функции государственной регистрации юридических лиц и ИП осуществляет Межрайонная инспекция ФНС России № 26 по Ростовской области.

Подать документы на регистрацию в электронном виде заявители могут самостоятельно, выбрав один из способов подачи:

- через сервис "Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию" на сайте ФНС России nalog.ru;

- через портал государственных услуг.

Эти способы подачи документов на регистрацию требуют наличия у заявителя доступа в интернет и усиленной квалифицированной электронной подписи.

Электронная форма государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеет ряд важных преимуществ:

- регистрация осуществляется без уплаты государственной пошлины, исключаются транспортные, почтовые затраты и оплата услуг нотариуса за заверение подписи на заявлении;

- не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;

- использование программы "Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации" сводит к минимуму возможность ошибок при формировании пакета документов.

Инспекция предлагает всем заинтересованным лицам воспользоваться возможностью электронной регистрации и тем самым сократить временные затраты на процедуру регистрации своего бизнеса, свести к минимуму риски отказа в государственной регистрации из-за ошибок при подготовке пакета документов.

Так же напоминаем, что 7 апреля 2015 г вступил в силу Федеральный закон от 06.04.2015 г № 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ", которым определено, что использование (наличие печати) является правом, а не обязанностью хозяйственных обществ.

В этой связи, с 7 апреля 2015 г изготовление и использование обществами с ограниченной ответственностью и акционерными обществами печатей не требуется.

В письме ФНС России от 5 августа 2015 г № БС-4-17/13706@ разъяснено, что в связи с этим до внесения соответствующих изменений в приказы ФНС России, документы, представляемые (направляемые) в налоговые органы, принимаются вне зависимости от наличия (отсутствия) печати в них.